Вдохновение от Lusy Prokhorova. Детский набор "Little Princess"

09:53

Добрый день, солнышки! 

С вами сегодня Lusy Prokhorova.

Я вся обложилась цветами и кружевами, а выглядывающая из под завалов рука уже клацнала "Заказать" новую партию примовских красавиц. А Все потому, что весна! Дышать стало легче, радостнее. И пусть погода не совсем весенняя, хотя по прогнозам все совсем скоро улучшится до "почти летних" +25. 

Меня последние несколько дней прям таки ОДОЛЕВАЕТ состояние влюбленности, хоть замуж снова выходи! 

А, когда я на столько влюблена, мне хочется творить детские работы. И сегодня показываю то, что натворила!  И это набор для юной принцессы: круглая шкатулка, миник и магнитная фоторамка.



С рамочкой все предельно ясно, давайте не будем на ней останавливаться, просто посмотрите детальки и листайте дальше!



Теперь моя любимая часть! Это сокровищница. Много я переделала, но особая любовь у меня к круглым. И мне хотелось бы узнать у вас, хотите ли Вы увидеть, как я их делаю. Снимать нужно много, и буду я это делать, только если найду отклик у аудитории.

Итак, шкатулка моих стандартных рамеров: диаметр 16 см, высота 8 см. Отличается от остальных лишь только ширина крышечки. Обычно это 5-6 см, на этот раз 3.


Мне хотелось, чтобы сокровища были похожи на....на младенца, перевязанного лентой. Именно такую малышку вручает мама папе: в конверте и с летной или бантом. Моя лента у меня сохранилась и я скоро покажу Вам сокровища и альбом своего малыша. Но это позже-позже.

"Мое маленькое сокровище".
Дети, действительно сокровище, которое иногда очень сложно заполучить.


Крышечка из хлопка, поверх хлопка мне захотелось положить кружево на сетке. Эта сетка дает такую легкость. Деталей не особо много. Все сейчас говорят, что мамину сокровища -пылесборники, но я люблю делать именно эти пылесборники. И что-то пыли, кстати, на них я не нахожу. Влажная уборка, господа.

В ажурной рамочке самая нежная карточка из всей коллекции, я думаю. Чипборд бабочка, перышко, немного вырубки и цветы. Готово.



И все немножко сдобрено топпингами: бисером и золотым глитером.


Заглянем, что внутри?


Вообще первоначально магнитная рамочка должна была крепиться с обратной стороны крышки, но что-то меня смутило, уже не помню что. Возможно то, что она тоже двигалась при движении шкатулки...

Но магнит-то уже был спрятан внутри. Поэтому я решила сделать абсолютно бесполезную, но милую вещицу!



Не могу придумать этому название. Это украшенный магнит, который оживляет подложки под снимки. Милая мелочь. Но именно за мелочи нас и ценят.


И с обратной стороны:


Вы должны были заметить, что это маленький кусочек прозрачного пластика, которому я скруглила углы,приклеила магнит и пополной украсила.

Под брошкой, назовем это так, прячется анкер, который держит раскладушку для фотографий.




И внутри, как обычно, теги, карточки и бутылочки для зубика и локона.





Вот и дошли до дна. Оно у меня всегда мягкое.


А если перевернуть шкатулку, то можно увидеть, что я "не фабрика", и малюсенькие белые ножки, которые защитят белую ткань от грязи, пыли. Хотя, всех спасет влажная уборка. ВЫ ПОМНИТЕ?


 И милости не заканчиваются. Теперь показываю миник на кольцах размером на 11 см на 17 см.


Пышный торт, а не миник, я бы сказала. 3 слоя фатиновой рюши прячут кольца. Композицию делала по скетчу, случайно найденному на просторах безграничного.....


В минике 20 плотных листов, значит 40 снимков найдут свой дом. Только самые любимые 40 снимков. Альбомчик завязывается на ленту, которая уже есть на сокровищах.





Внутри есть небольшие секретики на форзацах. Карточка, например, под которой......



...прячутся теги.


А под карточкой (за звездочкой)....


...конверт с карточками, высечками и всякими нужностями, а также место для фотографии. Вдруг у мамочки есть снимок, которых не особо хочется показывать чужим глазам. У меня таких много. Прям из родзала. Первые секунды на этом свете.



Лаконичная и практичная спинка:



И снова все вместе, вдруг Вы забыли.


Пока-пока.


Мой блог.
Мой ИГ.
Группа в ВК.

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Люсенька, наборчик - просто чудо, как хорош!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой уютный набор, все что нужно, чтоб сохранить самые ценные моменты)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Приятно читать!) Захвалили.

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky