Вдохновение от Нади Сафиной. Просто я другое дерево

09:00

Всем привет)Сегодня с вами Надя Сафина и  моя очередь вдохновлять вас.

Недавно ко мне приехала бумага от Артелье,коллекция Фотосинтез,это любовь с первого взгляда)
Природные принты,загадочные и таинственные,что может быть красивее...
Особую любовь заслуживают необычные надписи по низу бумаги- например Просто я другое дерево...
У вас бывает такое в окружении,на работе,на вечеринке?Вы другое дерево...
У меня бывает,это открытка в какой то части обо мне,о моём внутреннем мире)





Многослой,очень люблю много бумаги)


Веточка чипборд растёт вопреки всему-ветрам,засухе...



Изнутри робко проглядывают ростки искренних чувств-доброты,искренности...




И конечно бабочки,они внутри нас...


Спасибо за внимание,надеюсь каждый найдёт в этой открытке частичку себя!

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky