Тематеческое задание "Печем и выпекаем" (15.11-6.12)

20:17

Всем привет!
Как вы? Как бы печально и грустно нам не было, задание мы выпускаем своевременно и по расписанию! Кто любит сладкое? Пряники, печенье? Или все следят за фигурой?) Предлагаем вам немного нарушить свои диеты и окунуться в мир булочек и выпечки..

Предлагаем вам сделать любую скрап-работу с любой выпечкой. Работы принимаются до6 декабря. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора!!
15% скидку на покупку в магазине Magic Box
И потрясающие работы нашей дизайн команды
Привет! У меня пирожное с секретом. Потянув за вишенку вверх, вынимается тег.


Катя Scarlet
По нашему ароматному заданию у меня получилось "печенье в банке" )) Крышка самой банки мягенькая и задекорирована. Так и навевает мысли о вскусняшке к чаю ))

По нашему вкусному заданию сотворились теги с кексиками для самого сладкого праздника в году) Позитивные пожелания для тех, кто не боится поправиться и так же любит вкусненькое как я ;)

Елена Ижокина
У меня страничка с плюшками, которые мы пекли вместе  с сыночком, такое дело надо было заскрапить)

Аня Pigalicca
У меня по нашему заданию сотворилась нежненькая открыточка на день рождение))

У меня открыточка с тортиками..

Удачного дня!!

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky