Вдохновение от Саши Аржанцевой - Мини альбом Стильный Новый год

07:00

Привет-Привет!
С вами Саша Аржанцева и сегодня я во всей красе покажу своего стиляжку - мини альбомчик, который был создан для нашего задания "STYLISH NEW YEAR".

Есть у нас семейная традиция - каждый новый год мы ходим в баню...Шучу, конечно, в баню мы не ходим, но вот новогодние фотосессии любим! Ну ладно, я люблю, а у остальных членов семьи просто выбора нет! Хотя в последнее время начинаю замечать любовь к кривляниям перед объективом у старшей дочки!))) 


Ну не об этом сейчас! В прошлом году у нас была уютнейшая красная семейная зона, с пледом и каминной трубой, с нарядной елкой и подарками под ней,  и в сентябре я вам показывала уже альбом для тех фоточек. А в этот раз нас ждала просто бомба - никаких пледов и камина, но зато шикарнейшая елка и просто мега крутые золотые ветви на заднем фоне... А что это значит? Это значит надо делать альбом под стать фоточкам!)))

Я решила не отходить далеко от прошлого альбомчика и взяла абсолютно ту же конструкцию, изменила лишь расположение карманов и открывашек.



Обложка из белого кожзама,  материала, набравшего в этом году колоссальное число любимчиков, как среди покупателей, так и у мастеров. В основе легла новая коллекция от FLEUR Design "Волшебный лес", притом и бумага и высечки. Но так как высечек мне не хватило, да и хотелось чего-то такого объемного,  я добавила наклейки и чипборд от АртУзора, которые великолепно вписались, а еще немного наклеек из  PHOTOPLAY "Holiday Cheer"- все не могу "добить" тот набор))) 















И если вы долистали до этого места, и ваши глазки все еще готовы поглощать красоту, а внутренний голос требует еще больше золотого волшебства, то этот видео обзор для вас! Приятного просмотра!

На этом у меня все, но не прощаюсь  с вами надолго! 


You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky