Цветочное вдохновение от Антонины Макаренко. Открытка With love

09:35

Всем привет!
С вами Антонина Макаренко.
Я сделала для вас легкую и свежую открыточку. Она получилась очень теплой и многодетальной. Читайте дальше и я расскажу как ее делала ;)

Фон выполнен на скрап бумаге, усложненной масками, эмбоссингом, различными красками и даже кракелюром.

Первоначально я планировала сделать морскую работу, но творчество - дело такое... что-то пошло не так и получилась мини клумба)))

Но все же я сумела сохранить красивый голубой цвет, от которого отталкивалась первоначально.

В этот раз при создании фона я не пользовалась текстурной пастой (ну разве что кракелюрную, но об этом позже), а взяла пудры для эмбоссинга Ranger - Sky Blue. Они придали работе интересные переливы и необычный цвет. Если честно, я просто хотела испытать новую пудру. А еще с их помощью я получила резист-эффект при нанесении спреев.

Свою девочку-ангелочка я раскрасила акриловыми металликами от Finnabair (Gold Rush, Rich Turquoise, Opal Magic Blue-Gold) и она стала сиять, как и подобает настоящему Ангелу.

В этой работу я вдоволь наигралась с эмбоссингом. 
Фоновый чипборд взял на себя слоев 7 - не меньше и 3 вида пудр с различными эффектами (ZING - Wave, Ranger  - Yellow, Lindy's Stamp Gang - Morning Glory Azure, WOW! - Primary Luscious Lime Regular).
Обожаю эту технику! Наверное, она мне никогда не надоест))) И никакого времени на это не жалко...

Все те же манипуляции повторила и с надписью, но она у меня в виде вырубки из обычной акварельки, а эмбоссинг сделал из нее пухляша - не отличить от чипборда!

А здесь виден эффект кракелюра. Я использовала Art Extravagance Texture Paste - Clear Crackle от Prima Marketing. После ее высыхания выделила текстуру спреями.


Ну и куда без моих любимых топпингов?))
В этот раз все просто - бисер, микробисер и глиттер.



Желаю вам вдохновения и побольше времени для экспериментов! ;)

You Might Also Like

2 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky