Задание-вдохновение Summer time (15.08-15.09)

09:51

Доброе утро, наши дорогие читатели!
Как то незаметно и быстро лето пролетело. Осталось совсем немного, всего пол месяца лета. Кто то уже успел прилететь из отпуска и понежиться в жарких странах. Наше новое задание посвящено именно ему - Летнему времени..
Покажите и расскажите как вы проводили свое летнее время. А в помощь вам наша доска вдохновения..


Напоминаем вам, что вам необходимо сделать любую скрап-работу, вдохновившись нашей доской вдохновения. Обязательно напишите, что вас вдохновило Работы принимаются до 15 сентября. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора - сертификат на покупку в магазине Scrap&Craft на 500 руб!!
И для вдохновения море красоты от наших девочек дизайнеров..

Добрый день!
Новое задание-вдохновение "Summer time" очень морское! Палитра чудесная.
Я давно хотела сделать новую папку для документов для своего малыша, обложку выбрала, а вот с бумагой не могла определиться. Не хотелось мне мальчуковых машинок (мне стопятьсот их уже хватило), брутальная бумага меня вообще не привлекает. Один взгляд на нашу досочку и все! Оно само пришло!



Обложка из светло серого переплетного кожзама и рамочка на брадсах. Все просто и функционально. Папка в полдокумента. Ношу в рюкзаке.
Внутри на левой стороне карман для СНИЛСа, карман для записок, направлений и тд. Справа 2 файловых кармана для Полиса и Свидетельства.


Моря и солнца. Люблю, целую!

Всем привет!Наша невероятная морская доска вдохновила меня на создание озорной детской открытки про маленькую пиратку,которая отправилась в необычайное,морское путешествие)






Люблю многослой в открытках






Добрый день, дорогие друзья! 
По нашей чудесной доске вдохновения  я сделала холст с фотографией моего любимого мужа! Мы с семьей очень любим путешествовать! Летом я уезжаю с детьми без мужа и только зимой мы едем целым составом в "Лето"!!


 Работы в стиле "Микс Медиа" для меня большая редкость, но тут я не удержалась, уж больно палитра вдохновляющая! В работе были использованы спреи и маска "Mr.Painter", текстурная паста, много чипборда разных производителей. Ножи для вырубки "Fantasy"и "Tim Holz"! Итак, посмотрим на мое творение))


  Это фотография полностью передает настроение отпуска, наслаждение от теплого солнышка и океана!

 Чипборд салфетка с индийскими мотивами от "Лазер 39" очень здорово вписалась в работу!

 На дне океана лежит бутылочка с картой сокровищ! Прекрасный чипборд от Fluffy Duffy!

 Рамочка нож  от "Fantasy"  как будто подчеркивает мысль о том, насколько же безграничен и прекрасен океан!!  Кстати, имитацию водорослей я создавала при помощи ножика "Еловые ветки" тоже от "Fantasy"!!))


  Весь декор подкрашен спреями разных цветов! И очень много топпинга: пайетки разных размеров, глитер, микробисер!


 А усложнить фон мне помогли штампы от"Скрап Штампинг"!



Вот такую работу я сотворила!! Надеюсь, что смогла вас вдохновить на морские приключения и мечты!!

Елена Марченко
А меня наша доска вдохновила на создание конверта  для денежного подарка на День Рождения. Пусть он станет началом необыкновенного морского приключения:)

Использовала  ножи АгиАрт "Лилии", "Веточки" и "Кольца для шейкеров"
На  вырубку нанесла текстурную пасту, добавила сизаль, морские звезды  и ракушки  с нашей доски вдохновения.
Наслаждайтесь летом и его красками, а мы будем ждать ваши работы:)


Привет всем! Наша чудесная доска вдохновила меня на создание миника)  В нем всего 1 разворот для 4 фото:) Он может стать милым презентом, в котором будут храниться любимые кадры!









Отпускного настроения вам!!!

Саша Аржанцева

Наша досочка вдохновила меня на создание открытки-признания!
Может она станет прекрасным поводом признаться в бушующем урагане чувств и эмоций, ведь любовь-это тоже море?!;)
Творила из прекрасной коллекции " Лагуна" от FLEUR Design, которой очень долгое время боялась подойти, но один взгляд на нашу досочку и все - я уже точно знала, какой будет моя работа! Так же в работе использовала цветы Прима, чипборд "Веточки" и высечки из коллекции "Тропики" от MoNa Design, текстурную пасту Фабрика Декору и вырубку  ножа Fantasy "Большой букет роз" .
Любите друг друга и творите мечты вместе с нами!












Всем жаркий летний привет))к нашему заданию у меня сложился альбомчик про лето из моей любимой Тильдочки) данная цветовая гамма меня прям завораживает)я хоть и не очень люблю синий, но для морских работ он все же идеален)



Антонина Макаренко
Для нашего задания я подготовила морской тег, который украсила цветами, настоящими ракушками и пластиковыми фигурками. Он задумывался как морское дно, которое, как и все мы, не может обойтись без солнышка.


Конечно, не обошлось без блесток и бисера!


Какое морское дно без камушков и тины?


Чипборд покрасила спреями, а сверху покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга.


Усложнила фон кракелюром, ведь мое морское дно подразумевает отпечаток времени...



Всем жаркий солнечный привет))
Этим летом я решила снабдить всех подруг яркими альбомами для летних фотографий))
И на этот раз у меня получился миник из тежиков!


На самом деле он такой миниатюрный (размер 10*15 см) и милый, что не хочется выпускать из рук! В этот раз решила сделать сами тежики из акварельной бумаги, чтобы страничек поместилось побольше! Работала с бумагой и высечками от Mona Design!


Этот розовый мопед такой классный))


Спинку оформила тоже с ним!


Ждем ваши творения!!! Море вдохновения вам!!!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Девочки, работы просто класс! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Ждем результат вашего вдохновения;) Присоединяйтесь!

      Удалить
    2. Благодарим! Присоединяйтесь!;)

      Удалить
  2. Девочки, а результат по этому заданию был? Не нахожу такой пост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://create-dreams-blog.blogspot.ru/2017/10/sumer-time.html
      сегодня опубликовали

      Удалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky