Задание-вдохновение "Сладкая ягодка"

18:12

Доброго времени суток!
Лето пора ягод! Самых вкусных и самых сочных! Представляем вашему вниманию наше новое задание - вдохновение! 
Вдохновитесь нашим прекрасным баннером и создайте любую скраповую работу с оэ-ягоды. Обязательно напишите, что вас вдохновило.  Работы принимаются до 22 июля. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора!!
15% скидку на покупку в магазине Magic Box


Работы приглашенных дизайнеров
Елена Марченко
Всем привет! Спасибо девочкам за приглашение на такое "вкусное", ягодное задание-вдохновение. Глянув на этот летний, ягодный баннер, я сразу поняла какой будет моя работа - одновременно и яркой, и нежной, и ягодной, и легкой, воздушной, наполненной теплом и любовью. Так и родилась моя чашечка с ягодками "Только для тебя". А теперь ваша очередь вдохновляться и воплощать свои сладкие мечты)) 




Савенкова Татьяна
Приветствую всех гостей и читателей блога!  Меня зовут Савенкова Татьяна, я хозяйка блога Шарики-бусики. Хочу представить вам поздравительную открытку размера А5 на летний юбилей, выполненную в классическом стиле. Для воплощения темы сегодняшнего задания, решила поработать с чипом Ягодное сердечко - подруги юбилярши единодушно решили, что "баба ягодка всегда!". Для его оформления использовала 4 вида пудр: сами ягоды - розовая и малиновая, завитки и листья - белая и светлое золото. Вообще, эмбоссинг - моя любимая техника, в оформлении открытки использовала еще фоновый штамп Рукописный текст, запекла теми же пудрами. Кроме перечисленных материалов взяла розочки, вырубные веточки и листья, бабочку; чиповые числа, стразы, завитки полубусин. Надеюсь, ваше лето такое же насыщенное, сочное и сладкое, как эти ягоды!




Работы нашей дизайн-команды
Инна Бронникова
Для обложки своего блокнота формата А6 я выбрала виноград.




Ирина Поправко
Такое вкусное задание не может не вдохновить! ))) У меня сложилась черничная страничка! Вот такая у меня сладкая ягодка ))



Анджелия Аракелян
Люблю ягодки в любом их проявлении)поэтому оно не могло не вдохновить, и вот какой ягодно-нежный блокнотик у меня вышел!


У меня получилась нежная открытка на День Рождения молодой девушке)

По нашему новому заданию у меня сложилась летняя открыточка с пожеланием счастья каждый день и всегда! Ну а что может стать лучшем украшением такой открытки? Конечно же ягодки)))



Для нашего вкусного задания я приготовила коробочку мамины сокровища в ярких летних оттенках для новорожденной ягодки)





По моему самые вкусные ягоды - это лесные, у них такой аромат ммммм..., поэтому у меня по заданию сложилась летняя позитивная открыточка-туннель о счастье лесной жизни и конечно же с лесными ягодками ;)))



У меня по заданию получился нежный холдер на 4 диска для малышки.




Я люблю ягоды. В любое время года, свежие, мороженые, да хоть сушеные! А еще люблю свадьбы и яркие открытки. Именно поэтому для вдохновения сделала яркую свадебную открытку с желтыми ягодами! В работе использовала остатки скрапбумаги разных производителей (тут и Tilda, и Scrapberry's есть), тайские цветочки, листочки и ягодки, шифоновую ленту, рафию, сизаль, вощеный шнур, деревянное украшение Prima.


Марианна
И немного клубнички))) Вот что бывает, когда под рукой не оказывается ни бумаги, ни подвески, ни штампа с ягодками. Зато есть распечатка, спреи и вырубка)

Ждем ваши работы!! Творческого вам вдохновения!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Девочки, спасибо за приглашение:)) Всем желаю чудесного ягодного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные ягодные работы! Особенно поразила чашечка и туннель! Спасибо всем мастерам за аппетитное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова))
      присоединяйтесь))

      Удалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky